Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов. Обновление
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiershipflask на русском
Студия: hipflask
Год: 2022
Продолжительность: 3 часа 48 минут (новые и обновленные видео)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18 & 19
Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.
Вы глубоко освоите следующие темы:
- геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
- как геометрия строится путем соединения точек;
- важность и сила вершин в управлении связностью;
- понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
- как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.
Другие части:
[hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update 1 [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 07 Interactive Selections [ENG-RUS]
Пример перевода: