Основы геометрии в Houdini. Часть 3 Атрибуты, переменные и параметры
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiershipflask на русском
Год:
Продолжительность: 4 часа 23 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
В прошлых частях курса вы уже узнали тонну крайне важной теории. В этой части мы дадим еще больше, но на этом не остановимся. Для обучения в контексте мы вместе построим процедурную систему, применим теорию на практике и научим вас применять новые знания в реальных проектах.
Вы освоите следующие темы:
- разница между атрибутами и переменными;
- в чем суть локальных и глобальных атрибутов;
- как получить доступ и ссылаться на габаритный контейнер с помощью выражений;
- как с нормалью и ап-вектором точно контролировать ориентацию;
- ресемплинг кривых с использованием методов измерения длины дуги и хорды;
- проецирование геометрии нодой Ray;
- кастомизация инструментов с помощью spare-параметров.