Основы геометрии в Houdini. Часть 5 Погружение в VOPs
hipflask на русском
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiers
Студия: Hipflask
Год: 2021
Продолжительность: 03 часа 21 минуту
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Мы уверены, что вы много слышали о VEX, но действительно ли нужно уметь писать полноценный код, чтобы начать использовать Houdini? На самом деле нет. Чуть позже мы еще доберемся до VEX, а пока просто покажем вам, как вы можете сделать все, что вам нужно, и даже больше, используя VOPs. Можно считать их введением в VEX, потому что vex-операторы это визуальный способ использования VEX для управления атрибутами и изменения геометрии. Позже вы сможете с их помощью создавать шейдеры и материалы, а также текстуры в COPs, и творить чудеса в других контекстах.
Что вы узнаете из этого курса:
1. Почему VEX так важен и зачем его изучать.
2. Основные VOP-ноды, с которыми вы будете работать ежедневно.
3. Какой смысл работать со значениями в диапазоне от 0 до 1.
4. Как использовать VOPs вместе с SOPs для практических задач.
5. Принципы шума и как с ним работать.
Пример перевода: