Разработка инструментов в Houdini FX Том 1: Автомобили
Hossamfx на русском
Автор: Hossam Aldin AlaliwiHossamfx на русском
Год: 2019
Продолжительность: ~10 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17
Для Maya , 3DS Max & Cinema 4D есть плагин Craft Animation Studio, но вот для Houdini его не сделали, поэтому я решил разработать его сам. При разработке первой версии я использовал систему частиц. Теперь же у меня появилось время сделать вторую версию в динамическом контексте, используя Bullet и другие солверы. Симуляция идет так быстро, что вы можете управлять машиной в реальном времени. Вы также можете сохранять анимацию, добавлять какие-угодно столкновения, менять размеры машины и ее физические параменты и т.д.
Из этого курса вы многое узнаете о работе солверов в реальном времени.
Пример перевода: