Симуляция ткани в 3ds Max
Lynda.com на русском
Автор: Joel BradleyLynda.com на русском
Студия: Lynda.com
Год: 2014
Продолжительность: 03 часа 20 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: 3ds Max 2014+
Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью. Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом. Джоэл проверит, как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани. Вы увидите, какое влияние на модель будут оказывать разные типы подразделения сетки. Будут рассмотрены все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так называемого сердца Cloth-системы (системы создания ткани). Автор также покажет, как настраивать и контролировать поведение таких параметров, как изгибы и складки, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (толщина), и Friction (трение). Мы исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями, и создадим эффект мокрой и рвущейся ткани.
Темы, которые рассматривает данный курс:
- Сравнение разных уровней подразделения mesh-сетки;
- Добавление модификатора Cloth;
- Настройка и контроль за поведением ткани;
- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
- Применение внешних сил к ткани;
- Контроль за качеством ткани.