Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Lynda] MODO 701 Essential Training [eng-rus]

Бесплатно [Lynda] MODO 701 Essential Training [eng-rus]

Зарегистрируйтесь чтобы скачать
Видеокурс: "Полный базовый курс: "Основы Modo 701" - Lynda на русском
Полный базовый курс: "Основы Modo 701"
Lynda на русском
[LYNDA] MODO 701 ESSENTIAL TRAINING [ENG-RUS].png
Производитель: Lynda

Год: 2013

Автор: Ellery Connell

Продолжительность: 5:23:09

Язык: Русский

Перевод: Русская озвучка

Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Хотя, создатели серьезных продуктов уже несколько лет успешно используют Modo, среди рядовых визуализаторов и аниматоров, этот продукт пока не сильно распространен. Как бы то ни было, когда “The Foundry” и “Luxology” объединили усилия, было рождено высококлассное и мощное решение для 3D моделирования и рендера. В этом курсе, созданным аниматором Эллери Коннелом, вы можете узнать, много интересных способов вдохнуть жизнь в ваш 3D проект.

В рамках этого курса вы научитесь использовать инструменты полигонального и SubD моделирования, инструменты скульпта и ретопологии. Научитесь создавать реалистичные материалы для 3D объектов. Затем Эллери покажет вам, как работает освещение и анимацией в Modo. Этот курс, также, затрагивает вопросы динамики, частиц и рендера, давая вам, таким образом, все знания необходимые для визуализации различных сцен, или, даже, для создания персонажей для игр.

В курсе рассматриваются следующие моменты: Навигация в 3Dпространстве Modo, Работа с примитивами, Полигональное моделирование, Работа с топологией, Скульпт, Работа с шейдерами и рисование текстур, Применение Глобального освещения (GI) и объектного освещения, Анимирование с использованием связей и костей, Добавление динамических объектов, Симуляция поведения частиц, Правка настроек рендера.

Некоторые темы курса:
- навигация в 3D пространстве Modo
- работа с примитивами
- полигональное моделирование
- работа с топологией
- скульпт
- работа с шейдерами и рисование текстур
- применение глобального освещения (GI)
- анимирование с использованием связей и костей
- добавление динамических объектов
- симуляция поведения частиц
- изменение настроек рендера.
Автор
admin
Скачиваний
23
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху