Начинаем работать в Plant Factory
Lynda на русском
Автор: Aaron F. RossLynda на русском
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 32 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: PlantFactory
В этом уроке Аарон Ф. Росс покажет, как начать работать с программой Plant Factory. Он рассмотрит процесс моделинга растений и деревьев, поэлементный скульптинг, редактирование параметров, добавление материалов и анимационных эффектов, а также рендеринг получившихся результатов. Также вы поймете, как использовать мощную нодовую систему Plant Factory для контроля отдельных свойств и генерации процедурных растений.
0. Введение:
2. Моделирование:
3. Материалы и рендеринг:
4. Произвольный моделинг
5. Нодовое моделирование
- Приветствие
- Работа с файлами упражнений
- Установка PlantFactory
- Настройка рабочего пространства
- Обзор интерфейса
- Навигация в окне предпросмотра
- Настройки программы
2. Моделирование:
- Использование инструмента Add
- Редактирование параметров сегментов
- Редактирование параметров дочерних объектов
- Сглаживание сегментов
- Настройка параметров с помощью фильтров
- Рандомизация геометрии с помощью вкладки Axis Perturbation
- Работа с нодами
- Построение сложной схемы нод
- Установка зависимости от родительских параметров
- Перемножение на рандомное число
- Точная настройка
- Добавление листьев.
3. Материалы и рендеринг:
- Отображение цветов нод
- Загрузка и редактирование материалов
- Настройка карт
- Рендеринг тестового изображения
- Тайлинг и смешивание материалов
- Рандомное назначение материалов
- Настройка атмосферы
4. Произвольный моделинг
- Скульптинг с инструментом Draw Tool
- Редактирование элементов инструментом Touch-Up
- Редактирование сплайнов по осям
- Редактирование сечений
- Обрезание ветвей
5. Нодовое моделирование
- Размещение параметров в интерфейсе настройки
- Группирование нод в метанодах
- Импортирование геометрии для сегментов
- Ноды циклов
- Генерация потомков в ноде urchin
- Настройка рандомного распределения
- Коррекция модели с помощью сдвигов
- Сохранение и загрузка компонентов
- Генерация рандомных дочерних элементов
- Рост растений вдоль импортированного объекта
- Применение эффекта ветра
- Экспорт в другие приложения