Джефф Гудби и Рич Силверстин учат рекламе и креативности
"Masterclass" на русском"
Автор: Jeff Goodby & Rich Silverstein"Masterclass" на русском"
Студия: Masterclass
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 25 минут + 37 страниц PDF
Описание:
Как творцы кампаний “GotMilk”, ящериц Budweiser и многих других рекламных роликов, просочившихся в популярную культуру, Джефф Гудби и Рич Силверстин никогда не прекращают изобретать все новые и новые возможности в рекламе. А сегодня они поделятся с вами тем, как создать прекрасную и яркую работу, которую с радостью посмотрят миллионы. Научитесь придумывать великолепные идеи, рассказывать веселые и увлекательные истории и блистать на следующей вашей презентации.
Содержание глав:
- 01. Познакомьтесь с инструкторами: Джеффом Гудби и Ричем Силверстином.
- 02. Кто мы такие и как дошли до этого
- 03. Как сделать что-то из ничего
- 04. Кампания“got milk?”
- 05. Как создавать рекламу, которая останется в культуре: три подхода к вовлечению
- 06. Работа с брэндами
- 07. Правила креативного вандализма Гудби
- 08. Как рассказать историю за 30 секунд
- 09. О ремесле: написание, дизайн и режиссерские указания
- 10. Но достаточно ли смешно?
- 11. Отлично, но не купят: как продать безумную идею
- 12. Анатомия рекламной кампании
- 13. Супербоул
- 14. Реклама – это все… и все есть реклама
- 15. Очеловечивание корпоративного мира
- 16. Бери, но и отдавай назад
- 17. Новая фирма: Авто на максимальной скорости
- 18. Как основать свое агентство, а конкретно – это агентство