Полное введение в Arnold 5 для Maya
MographPlus на русском
Студия: MographPlusMographPlus на русском
Год: 2017
Продолжительность: 9 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Arnold 5.0, Maya 2018, MtoA 2.1.0.1
На протяжении нескольких прошлых лет, тут на mographplus.com мы учили нашему любимому рендер-движку, Arnold тысячи студентов по всему миру. И все это время мы получали каждый день запросы записать курс об Arnold в Maya, и вот он, поданный академически высококачественный курс по Arnold для Maya от людей, которые умеют обращаться с Arnold.
Сначала я покажу где найти разные инструменты и функции Arnold внутри Maya и покажу вам общий процесс чтобы выполнить вашу работу в Arnold.
Семплинг и глубина лучей это наиболее важные принципы, с которыми вы должны быть знакомы когда работаете с Arnold. Вот почему мы рассмотрим их подробно за 40 минут в семи уроках. Вы должны понимать ключевые принципы перед тем, как переходить к более общим темам вроде освещения и шейдинга.
Следующая секция курса посвящена освещению. Мы узнаем о разных видах источников света в Arnold и разных методиках освещения. Мы узнаем о плоскостных источниках света, точечных, удаленных, фотометрических и геометрических. Мы узнаем, что такое фильтры света и как их использовать. Что такое физическое небо и купольный свет и как установить освещение с помощью изображений. Мы узнаем, как надо приступать к интерьерному освещению в Arnold. Мы узнаем удивительные эффекты вольюметриков в Arnold, включая туман и атмосферный объем. Секция освещения данного курса идет в течение часа и 28 минут в 12 уроках.
В следующей секции мы начнем обсуждать материалы и карты Arnold. Сначала мы разберем стандартный материал поверхности в Arnold 5. Он является основным материалом и позволяет создавать все виды материалов. Мы посвятим 8 видео и почти 2 часа чтобы обсудить стандартный материал подробно.
Затем мы разберем бамп и дисплейсмент маппинг в Arnold. Объясним стандартный материал волос. Этот материал позволяет реалистично создавать шейдеры волос. Стандартные волосы удивительные и являются одним из лучших шейдеров. Затем мы узнаем о переключателях, АО, карте кривизны, хлопьях, рендере сетки, утилитах и многих других вещах. Затем мы подробно посмотрим на оставшиеся материалы и карты в Arnold. Мы узнаем о разных цветовых узлах, узнаем как использовать узлы утилит. После просмотра данной секции вы будете очень уверенными при создании сложных материалов, используя этот длинный список материалов и карт. Секция о шейдинге идет 3 часа 43 минуты в 20 уроках.
Затем мы узнаем о разных функциях камеры. Узнаем как получить эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. За 28 минут и 4 урока мы узнаем все об Arnold и камерах.
В секции 6 данного курса мы поймем как рендерить сцены в Arnold для Maya. Что такое AOV и какие AOV имеются в Arnold, а также как их экспортировать и провести композитинг в программах вроде Adobe After Effects. Затем мы узнаем о собственных AOV и как их записывать. После чего мы обсудим разные рендер-настройки в Arnold. Секция рендеринга данного курса идет примерно час и 18 минут в 5 уроках.
В финальной секции курса мы посмотрим поближе на общие настройки Arnold, StandIns и в заключение узнаем об объемах в Arnold. Мы узнаем, насколько он способен рендерить файлы openVDB и как рендерить удивительные огонь, дым и взрывы в Maya благодаря новому стандартному шейдеру объема в Arnold 5.
Финальная секция курса идет 40 минут в 3 уроках
На протяжении 3 лет на mographplus.com мы создали кучу видеоуроков и курсов вроде Полного введения в Arnold для Cinema 4D, двух частей Разработки реалистичных шейдеров в Arnold, Полного введения в Arnold для 3ds Max и теперь мы наконец-то выпускаем для Maya.
Пример перевода: