Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Доступно [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: олное введение в Arnold 6 для Cinema 4D. Часть 2 MographPlus на русском
Полное введение в Arnold 6 для Cinema 4D. Часть 2
MographPlus на русском
The-Ultimate-Introduction-to-Arnold-6-for-Cinema-4D.png
Студия: MographPlus

Год: 2020

Продолжительность: 12 часов

Продолжительность данной части: 5 часов 24 минуты (Глава 4 с 21-го урока по 7 главу)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Arnold 6, Cinema 4d



Всем привет, представляю вашему внимаю новый онлайн курс "Полное введение в Arnold для Cinema 4D". Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.


Теперь давайте разберем сам курс.

Глава 1: Введение
Мы начинаем курс со введения в Arnold для Cinema 4d, где можно найти разные инструменты и функции Arnold, и мы пройдемся по общему процессу, как начать работать с Arnold внутри Cinema 4d.

Глава 2: Семплинг
Когда работаете с Arnold, семплинг и глубина лучей это самые важные принципы, с которым вам нужно быть знакомыми, вот почему они рассматриваются в деталях на протяжении 42 минут в 8 уроках, мы убедимся, что поняли ключевые принципы перед тем, как начнем разбирать более общие темы вроде освещения и шейдинга

Глава 3: Освещение
Следующая секция курса посвящена освещению. Вы узнаете основы освещения и различные техники, попутно разобрав обширные и уникальные инструменты освещения в Arnold. Секция освещения длится 1 час и 40 минут в 13 уроках.

Глава 4: Шейдинг
В данной секции мы начнем говорить о шейдерах и узлах Arnold. Вы не только узнаете о специфических шейдерах Arnold, но также после просмотра данной секции вы будете обладать ключевыми основами шейдинга, а также передовыми техниками в разработке шейдеров. Секция шейдинга данного курса идет примерно 4 с половиной часа в 32 видео.

Глава 5: Камера
Затем мы узнаем все касательно камер, их типов, глубины резкости, моушен блюра и всего что касается работы с камерами в Arnold.

Глава 6: Рендеринг
Данная глава полностью посвящена рендерингу с Arnold. Мы сначала познакомимся с мощным IPR рендером для превью. Затем мы поговорим о рендеринге на GPU в Arnold и разберемся с заблуждениями касательно него. В частности, почему иногда рендеринг на GPU стартует гораздо позже и так далее. Реализация GPU рендеринга в Arnold довольно хороша, вы можете переключаться между GPU и CPU рендером довольно безболезненно.

Глава 7: Разное
В данной финальной главе курса мы посмотрим поближе на объект распределения, тег параметров, экспорт сцены в USD и ASS файлы, а также процедурные эффекты Arnold. Затем мы узнаем, как работать с частицами и сплайнами, мы также разберем некоторые самые полезные утилиты Arnold.

И напоследок мы познакомимся с объемами Arnold. Я покажу вам все шаги для рендеринга openVDB файлов в Arnold и как рендерить реалистичные огонь, дым и взрывы в Cinema 4d благодаря стандартному шейдеру объемов.


Заключение
Если вы хотите изучить Arnold для Cinema 4d это однозначно наилучший курс.
Мы работаем очень усердно, чтобы добиться максимального качества, вы получите академически-ориентированный, хорошо структурированный курс, который поднимет вас на следующий уровень карьеры художника

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху