Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game Adding Killer Features [ENG-RUS]

Доступно [Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game Adding Killer Features [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание Стратегии в Реальном Времени на Unreal: Добавление Выдающихся Черт
Создание Стратегии в Реальном Времени на Unreal: Добавление Выдающихся Черт
"Packt Publishing" на русском
Снимок экрана 2021-10-18 в 12.57.17.png
Автор: Jonathan A. Daley

Студия: Packt Publishing

Год: Апрель, 29, 2017

Продолжительность: 02 часа 29 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:

Описание на русском:
Из этого курса, слушатели узнают о программировании игрового процесса в Unreal Engine 4, базированного на примерах из хорошо известного жанра Стратегий в Реальном Времени (Real Time Strategy (RTS)). Они увидят, что структура Unreal Engine достаточно универсальна и может быть использована для создания многих видов игр. Начав с внедрения свободной, подвижной камеры в стиле RTS, с нуля, курс переместится к созданию возможности выбора не-игровых персонажей (NPC) с помощью мыши; При помощи базовых систем Искусственного Интеллекта (ArtificialIntelligence (AI)) и Нахождения пути (Pathfinding), выбранные NPC будут заставлены перемещаться по уровню; Кроме того, курс будет дополнен описанием того, как модифицировать данные навигационной сетки (Nav Mesh), чтобы обеспечить разнообразный и интересный игровой процесс. Затем, во второй части, аудитория рассмотрит добавление второго юнита в игру; разработку события атаки подразделения, создание разрушаемых сред.
И, наконец, все вместе будет соединено с пользовательским интерфейсом в стиле RTS, с использованием Unreal Motion Graphics (UMG).
Темы, затронутые в этом курсе, не только подходят для составления основы игры RTS, они, так же, позволяют аудитории рассмотреть различные концепции, лежащие в основе процесса игрового программирования в Unreal Engine 4.

Это видео учит техникам игрового программирования, через внедрение и добавление в игру второго юнита, создание механизма для его атаки, создание разрушаемых сред и, наконец, соединение всего этого, при посредстве интерфейса RTS, в Редакторе Unreal Engine.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху