Основы риггинга персонажей для игр
Pluralsight на русском
Автор: Winston PowellPluralsight на русском
Студия: Pluralsight
Год: 2017
Продолжительность: 5 часа 38 мин.
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2017
В этом курсе вы начнете с основ создания джойнтов и построения скелета. После того, как скелет будет готов, вы перейдете к созданию контроллеров и настройке ограничителей, чтобы можно было управлять движением джойнтов. Когда управляющие элементы готовы, можно связать персонаж с ригом и начать распределять весовые коэффициенты. И наконец, чтобы проработать более сложные движения, вы установите управляемые ключи (set driven keys) для таких элементов, как захват пальцами и вращение стопы. По окончании курса у вас будут все необходимые знания и навыки для риггинга ваших персонажей, а также отличная основа для более продвинутого уровня.
Пример перевода: