Houdini 16: Основы VEX
Автор: David Kahl
Год выпуска: 2018
Студия: Pluralsight
Продолжительность: 7 часов 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 16
При входе в мир Houdini вы быстро столкнетесь с VEX как часто используемым инструментом для решения детальных проблем. На первый взгляд VEX может показаться слишком сложным предметом, когда вы только начинаете с ним работать. В этом курсе, посвященном основам VEX, вы узнаете, как подойти к нему, как к любому другому языку программирования. Во-первых, вы изучите синтаксис и среду программирования. Затем вы поближе познакомитесь со словарем этого языка и его назначением, что для VEX означает использование доступных функций для чтения и обработки данных. Позже вы изучите, как применять эти функции в проекте на основе VEX. Наконец, вы погрузитесь в создание процедурного генератора sci-fi коридора, который опирается на запрограммированное принятие решений, чтобы строиться с помощью нового набора инструментов. По завершении этого курса у вас будут фундаментальные знания, позволяющие использовать VEX как дополнительный инструмент в рабочих процессах.
Пример перевода: