Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [RUS]

Доступно [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [RUS]

Видеокурс: "Текстурирование игрового персонажа в Substance Painter и Designer Pluralsight на русском
Текстурирование игрового персонажа в Substance Painter и Designer
Pluralsight на русском
fdc163ff86d68f3d49331ca1ae09a64e.png
Автор: David Connely

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 7 часов 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.

Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках. Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.

Об авторе:
Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху