Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS]

Доступно [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS]

Видеокурс: Продвинутые эффекты в Houdini - Проект "RISE" Rebelway на русском
Продвинутые эффекты в Houdini - Проект "RISE"
Rebelway на русском
di-HUA3.png
Автор: Saber Jlassi

Год: 2020

Продолжительность: 20 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18, Nuke

Этот курс разработан, чтобы заставить вас выйти за пределы возможного. Мы посмотрим на все основные эффекты, которые каждый день создаются в студиях.

Неделя 1
  • Обзор проекта, идеи и концептов.
  • Визуальное повествование.
  • Цели, бюджет и необходимое оборудование.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Инструменты: доступные и нет.
  • Функции Houdini 18 и как внедрить их в продакшн.

Неделя 2
  • Работа с твердыми телами в Houdini 18.
  • Методы создания обрушения грунта.
  • Управляемая симуляция твердых тел.
  • Создание изначального обрушения с помощью rbd-bullet на sop уровне.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Создание гибкой и универсальной системы осколков.

Неделя 3
  • Универсальный и простой дисплейсмент ребер во время рендера с сохранением текстуры.
  • Создание универсальной системы с целью повторного применения дисплейсмента ребер во время рендера в Houdini, чтобы получить правильные трещины, для реалистичных столкновений и эмиссии.

Неделя 4

Неделя 5
  • Создание эффекта растущих трещин и всех сопутствующих симуляций.
  • Методы создания текущей лавы.

Неделя 6
  • Создание эффективной системы пост-симуляции частиц, чтобы они совпадали с симуляцией дыма без необходимости кэшировать поле скорости.
  • Продвинутые движения угольков и симуляция.

Неделя 7
  • Огромная симуляция пыли и дыма в Houdini 18.

Неделя 8
  • Методы эффективного рендера симуляции твердых тел.
  • Как правильно разбить рендер на пассы, чтобы получить наибольшую гибкость при композе.
  • Шейдинг и освещение сцены с обрушением грунта.
  • Шейдинг углей, распространение света.
  • Шейдинг огня и дыма.
  • Атмосферные эффекты.

Неделя 9
  • Karma, Mantra, USD.
  • Как все работает и как повторить все показанное в Arnold.
Неделя 10
  • Композ в Nuke.

Houdini– это необходимый инструмент в FX индустрии. Тот кто умеет с ней работать – неудержим.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху