Введение в Houdini для 3D-художников
Rebelway на русском
Автор: Saber Jlassi & Urban BradeskoRebelway на русском
Год: 2018
Продолжительность: 19 часов 58 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Дисклеймер:
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Пример перевода: