Введение в Houdini для FX-художников. Часть 3
Rebelway на русском
[Эксклюзив]
Автор: Saber Jlassi , Igor Zanic & Urban BradeskoRebelway на русском
[Эксклюзив]
Студия: Rebelway
Год: 2021
Продолжительность: 9 часов 4 минуты (обновление)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. В ходе курса будет также подробно рассмотрен процесс рендеринга различных элементов FX и их композитинга в сетях COPs.
Мы будем создавать различные эффекты и с каждой темой охватывать конкретную часть Houdini, в процессе изучая определенные наборы нод.
Мы начнем со сцены, где будем создавать различные эффекты с частицами, и разберем, как создавать сложные визуальные эффекты и как работает симуляция частиц.
Затем мы перейдем к разрушению этого окружения и научимся ломать геометрию и использовать Bullet-симуляции. После разрушения мы создадим огромное наводнение, чтобы разобраться, как в Houdini работает симуляция воды. Затем мы узнаем, как использовать volume- и smoke-симуляции для создания различных эффектов на основе дыма, чтобы улучшить то, что мы создали на 2 неделе. Мы научимся выполнять шейдинг и рендеринг разнообразных эффектов, включая частицы, объемы и воду, с помощью Mantra. После создания и рендеринга эффектов мы выполним композитинг всех этих пассов с помощью Houdini COPs.
К концу 10-й недели вы должны хорошо понимать, как работает Houdini, и сможете создавать и рендерить эффекты на основе частиц, симуляции воды и разрушение.
В данной части: По несколько новых уроков к каждой неделе и новая неделя
Пример перевода: