Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS]

Доступно [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS]

Видеокурс: "Искусство магических спецэффектов в Hoduini" - Rebelway на русском
Искусство магических спецэффектов в Hoduini
Rebelway
56108The_art_of_magical_FX.jpg
Автор: JAYDEN PATERSON

Студия: Rebelway

Год: 2020

Продолжительность: 26 часов 42 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Hoduini 18, Nuke or Fusion

Houdini стала необходимым инструментов в FX индустрии
Кто владеет её силой – тот непобедим.
Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе.
Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна. В этом курсе мы проверим и расширим ваши художественные знания и умения. Готовтесь к потрясению!

План курса:

Неделя 1 Сцена 1 – Портал 1
  • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
  • Настройка сцены
  • Базовые симуляции, которые мы будем использовать для всех порталов
  • Создание первых нескольких систем частиц
  • Знакомство с базовыми SOP инструментами для манипуляции симуляциями
  • Уходим глубже в пост симуляционные методики, чтобы максимизировать работу нашей системы
Неделя 2 Сцена Портал 2
  • Больше работы с SOP с фокусом на анимации и тайминге
  • Работа с шейдингом и освещением частиц и сцены
  • Слой с экстра деталями
  • Создание дополнительных эффектов окружения, а именно обломков и пыли
  • Рендер слои
  • Композ во Fusion 9

Неделя 3 Сцена 1 Щит 1
  • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
  • Создание сферы, процедурное позиционирование и тайминг
  • Процедурно генерируемые точки удара и снаряды
  • Работа в начале координат против работы в анимационном пространстве
  • Настройка базовых симуляций вольюмов и частиц и более глубокое освоение методов из первой части курса
  • Методики создания точных столкновений частиц
  • Дополнительные хитрости на пост симуляции для экстра деталей

Неделя 4 Сцена 1 Щит 2
  • Другой вариант добавление визуального интереса на щит
  • Создание Sci-fi элементов с помощью простых SOP методов, управляемых базовой симуляцией
  • Настройка шейдеров для рендера точек
  • Освещение от эффектов на персонаже и окружении
  • Дополнительные эффекты (дым от удара и искры)
  • Дополнительные слои освещения
  • Рендер слои
  • Композ эффектов
  • Финальный композ первой сцены вместе

Неделя 5 Сцена 2 Снятие маскировки 1
  • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
  • Подготовка новый сцены и выбор методов для создания эффекта
  • Настройка базового солвера распространения для управления остальными эффектами
  • Эксперименты с методами манипуляций с геометрией дрона
  • Создания рендер слоев из геометрии, включая маски для композа
  • Работа с более сложной шейдинг сетью

Неделя 6 Сцена 2 Снятие маскировки 2
  • Другой вариант добавление визуального интереса в эффект
  • Создание процедурных эффектов для дополнения основного (разряды электричества)
  • Шейдинг и освещение финальной геометрии
  • Рендер слои и AOV из шейдеров
  • Сборка всего вместе на композе

Неделя 7 Сцена 2 ЭМИ волна 1
  • Опять же мы осмотрим референссы и обсудим нашу цель
  • Анимация базовой сферы фокусируясь на тайминге и композе
  • Простые вольюми для добавления глубины эффекту
  • Более продвинутые методики работы с электричеством добавят нашему эффекту реализма и красоты
  • Эксперименты с затуханием для создания фейкового взаимодействия

Неделя 8 Сцена 2 ЭМИ волна 2
  • Поработаем с процедурными шаблонами для создания поверхностной текстуры волны
  • Добавление экстра магических слоев с помощью адвекции и растеризирования
  • Освещение от эффектов в сцене
  • Рендер слои и AOV из шейдеров
  • И композ!
Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху