Использование вольюмов для создания сложных 3D-ассетов в Houdini
Rebelway на русском
Автор: Saber JlassiRebelway на русском
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 18.5
При разработке процедурных ассетов очень важно думать о том, как использовать вольюмы вместо поверхностей для создания трехмерной геометрии. Объемы важны, особенно в Houdini, потому что они позволяют работать с геометриями, накладывающимися друг на друга. Обычно при использовании одних поверхностей такая геометрия создает хаос.
В этом видеоуроке мы рассмотрим возможности использования вольюмов для создания сложных ассетов в Houdini. Попутно Сабер поделится парочкой любимых методов обработки вольюмов, демонстрируя, как создавать невероятные каменные структуры.
Пример перевода: