Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Rohan Dalvi] Houdini Rocket Ship [ENG-RUS]

Доступно [Rohan Dalvi] Houdini Rocket Ship [ENG-RUS]

Видеокурс: "Ракета в Houdini" - Rohan Dalvi на русском
Ракета в Houdini
Rohan Dalvi на русском
h_1482638179_5203955_89c8a2c121.png
Автор: Rohan Dalvi

Год: 2015

Продолжительность: 06 часов 50 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Описание:
Идеей этого курса является ознакомление зрителя с различными аспектами Houdini в процессе создания относительно несложной сцены.
В течение курса мы рассмотрим множество различных тем, включая процедурное и полигональное моделирование, создание окружения и облаков, CHOP-ы, динамику твердых тел, constraint-сети, симуляцию дыма, создание материалов, настройку HDRI-освещения, тейки, рендеринг и финальный композ в After Effects.
Курс разделен на три части. Желательно иметь версию Houdini не ниже 14-ой.
1.
  • Корпус ракеты. Создание основной части ракеты с использованием VOP-ов.
  • Кабина ракеты. Моделирование кабины с использованием операторов Ray и Cookie.
  • Обшивка ракеты. Добавление деталей к корпусу с помощью разбиения его на отдельные панели.
  • Панель управления. Добавление индикаторов на одну из панелей.
  • Кабель. Добавление топливного кабеля к боковой стороне ракеты.
  • Заклепки. Моделирование заклепок на корпусе и задание их размера с помощью атрибута Pscale.
  • Нос ракеты. Моделирование носовой части и привязка ее размера к общему размеру ракеты.
  • Сопло. Создание сопла ракеты с помощью кривых, извлеченных из геометрии корпуса.
  • Опоры. Создание опор ракеты.
  • Завершение работы над ракетой. Финальные штрихи ее моделирования.
2.
  • Воздушный насос. Моделирование насоса с использованием инструментов полигонального моделирования.
  • Пусковая площадка. Создание холма, на котором стоит ракета; добавление травы.
  • Холмы - создание холмов дальнего плана с помощью cellular- и noise-карт.
  • Деревья. Моделирование деревьев на холмах.
  • Цветы - добавление цветоподобных структур на холмах.
  • Облака - моделирование облаков с использованиемм операторов Cloud и Cloud_noise.
  • CHOP-ы. Анимация корпуса ракеты и насоса с использованием кривых процедурной анимации, созданных в CHOP-ах.
  • Анимация ракеты. Добавление дополнительной ключевой анимации.
3.
  • Настройка RBD-симуляции кабеля.
  • Constraint-сеть (сеть ограничений) - добавление констрейнтов в RBD-схему.
  • Отделение кабеля от остальных объектов симуляции.
  • Настройка элементов, необходимых для симуляции дыма.
  • Симуляция дыма из сопла ракеты.
  • Освещение сцены с использованием комбинации HDR-изображения, обработанного в COP-сети, а также системы неба и солнца.
  • Материалы. Базовое объяснение ноды Mantra_surface и создание необходимых для сцены материалов.
  • Тейки (дубли). Настройка тейков и пассов для финального рендера.
  • Рендер и композинг. Краткий обзор настроек мантры и финальный композ в After Effects.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху