Ракета в Houdini
Rohan Dalvi на русском
Автор: Rohan DalviRohan Dalvi на русском
Год: 2015
Продолжительность: 06 часов 50 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Описание:
Идеей этого курса является ознакомление зрителя с различными аспектами Houdini в процессе создания относительно несложной сцены.
В течение курса мы рассмотрим множество различных тем, включая процедурное и полигональное моделирование, создание окружения и облаков, CHOP-ы, динамику твердых тел, constraint-сети, симуляцию дыма, создание материалов, настройку HDRI-освещения, тейки, рендеринг и финальный композ в After Effects.
Курс разделен на три части. Желательно иметь версию Houdini не ниже 14-ой.
1.
- Корпус ракеты. Создание основной части ракеты с использованием VOP-ов.
- Кабина ракеты. Моделирование кабины с использованием операторов Ray и Cookie.
- Обшивка ракеты. Добавление деталей к корпусу с помощью разбиения его на отдельные панели.
- Панель управления. Добавление индикаторов на одну из панелей.
- Кабель. Добавление топливного кабеля к боковой стороне ракеты.
- Заклепки. Моделирование заклепок на корпусе и задание их размера с помощью атрибута Pscale.
- Нос ракеты. Моделирование носовой части и привязка ее размера к общему размеру ракеты.
- Сопло. Создание сопла ракеты с помощью кривых, извлеченных из геометрии корпуса.
- Опоры. Создание опор ракеты.
- Завершение работы над ракетой. Финальные штрихи ее моделирования.
- Воздушный насос. Моделирование насоса с использованием инструментов полигонального моделирования.
- Пусковая площадка. Создание холма, на котором стоит ракета; добавление травы.
- Холмы - создание холмов дальнего плана с помощью cellular- и noise-карт.
- Деревья. Моделирование деревьев на холмах.
- Цветы - добавление цветоподобных структур на холмах.
- Облака - моделирование облаков с использованиемм операторов Cloud и Cloud_noise.
- CHOP-ы. Анимация корпуса ракеты и насоса с использованием кривых процедурной анимации, созданных в CHOP-ах.
- Анимация ракеты. Добавление дополнительной ключевой анимации.
- Настройка RBD-симуляции кабеля.
- Constraint-сеть (сеть ограничений) - добавление констрейнтов в RBD-схему.
- Отделение кабеля от остальных объектов симуляции.
- Настройка элементов, необходимых для симуляции дыма.
- Симуляция дыма из сопла ракеты.
- Освещение сцены с использованием комбинации HDR-изображения, обработанного в COP-сети, а также системы неба и солнца.
- Материалы. Базовое объяснение ноды Mantra_surface и создание необходимых для сцены материалов.
- Тейки (дубли). Настройка тейков и пассов для финального рендера.
- Рендер и композинг. Краткий обзор настроек мантры и финальный композ в After Effects.