Создание десерта в Houdini Часть 2 (Redshift)
[Эксклюзив]
Автор: Rohan Dalvi[Эксклюзив]
Год: 2016
Продолжительность: 02 часа 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Это обновленная версия курса Tea and Cookies (Чай и печеньки). Мы, как и тогда, посмотрим на темы моделирования, шейдинга, освещения и рендера. Главное отличие курса в том, что вместо рендера Mantra, мы будем использовать рендер Redshift, Octane и Arnold.
Вторая часть пока что доступна в двух вариантах для Redshift и Octane. Мы сфокусируемся на освещении и рендере. Но главной задачей будет создание разных шейдеров для сцены. Большинство из них мы сделаем с помощью процедурных текстур. Также в курсе я покажу шейдеры SSS, displacement и создание шейдера жидкости при помощи поглощения. Также мы посмотрим детальные шейдеры пластика и металла.
План урока:
- Настройка рендера и освещения, включая HDR
- Создание шейдера торта с помощью комбинации карты шума, SSS и карты ambient occlusion
- Создание шейдера мороженого
- Создание шейдера шоколадного соуса с помощью поглощения и SSS
- Создание шейдера для разноцветной посыпки, используя атрибуты для задания случайного цвета
- Создание шейдера малины
- Постройка шейдера металла для ложки, используя карты шума и царапин
- Создание шейдера рядков в малине
- Создание шейдера пластика для тарелки
- Финальная настройка рендера