Процедурное текстурирование и запекание в Houdini. Часть 1
Rohan Dalvi Creates на русском
[Эксклюзив]
Автор: Rohan DalviRohan Dalvi Creates на русском
[Эксклюзив]
Продолжительность: 01 час 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
В этом курсе мы создадим несколько объектов с разными текстурами, используя процедурные текстуры и паттерны, которые есть в Houdini. Затем мы выполним запекание с помощью ноды Bake ROP и используем их для создания шейдеров в любом другом движке.
Мы будем создавать текстуры самыми разными методами, используя искажение UV-карты, различные виды шума, циклы for и вычисления уклона. Для создания текстур на основе запеченных изображений из Houdini мы будем использовать Substance Painter, но помимо него обсудим еще Redshift, Octane и Mantra.
Содержание курса:
1. Голубая планета - создаем простую планету, похожую на Землю, используя комбинацию UV-искажения и карт шума.
2. Тригонометрические функции - создаем текстуры, искажая карты шума с помощью функции синуса.
3. Цикл For - используем цикл for на уровне VEX-операторов (VOP) и клеточные карты Unified Noise для того, чтобы создать перекрывающиеся панели в стиле sci-fi.
4. Камни и песок - создаем сложную текстуру камня и песка.
Пример перевода: