Рендер вольюметрик эффектов в Houdini и Octane
[Эксклюзив]
Автор: Rohan Dalvi[Эксклюзив]
Год: 2016
Продолжительность: 02 часа 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Этот курс состоит из нескольких маленьких проектов, в которых мы будем создавать и рендерить эффекты в Houdini используя Octane рендер.
У нас будет 6 частей, в которых мы посмотрим, как создать и отрендерить облака и как сделать Pyro шейдер. Также я покажу процесс создания эффекта горения газа из конфорки и как сделать туманности. В конце мы посмотрим, как сделать эффект объемного света и контролируемый объемный туман.
В этом курсе я не буду показывать, как строить Pyro симуляцию, а также не буду показывать полигональное моделирование. Урок сфокусирован только на создании и рендере вольюметрик эффектов.
План курса:
- Моделирование и рендер облаков - Разбираем основы шейдераOctane volume
- Создание Pyro шейдера - Будем контролировать канал emission в шейдере с помощью текстуры. Также я покажу как оптимизировать и ускорить рендер Pyro симуляции.
- Создание эффекта огня из конфорки с помощью частиц и VDB
- Моделирование и рендер туманности - Будем использовать volume vop для моделирования, а также создадим разноцветный volume шейдер
- Создание объемного света
- Добавление объемного тумана в окружение