Мастер-класс по Houdini 15: Улучшения в процессе работы с методом симуляции жидкостей FLIP
Студия: SideFXГод: 2016
Продолжительность: 01 час 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 15
В недавних релизах, улучшения в HoudiniFlipсолвере и использование распределенных вычислений, открыли возможность создавать очень масштабные симуляции жидкостей. Тем не менее, набор данных, получаемый с помощью таких симуляций, может быть настолько большим, что перестанет помещаться на диск, и потеряется возможность создавать из него геометрию и вторичные элементы. Этот мастер-класс описывает ориентированные на массовое производство дополнения в набор средствHoudiniFLIP который осуществляет компрессию больших Flipсимуляций для оптимизирования последующего рабочего процесса, такого как создание поверхности воды и пены. Мы также протестируем новоый набора инструментов для создания геометрии и шейдинга ParticleFluidSurface 2.0, а также улучшения трансфера данных о скорости Flip солвера и новый инструмент ViscousFluid(вязкие флюиды).
Пример перевода: