Моделирование в Houdini 18: Генератор Sci-Fi ступенек
SideFX на русском
Автор: Simon VerstraeteSideFX на русском
Студия: SideFX
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 37 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
В этом курсе вы научитесь создавать процедурные ступеньки для уровня Sci-Fi игры в Unity. Начнем с моделирования геометрии с помощью процедурных методов, это даст нам возможность определять длину, высоту и ширину ассета. Затем мы добавим поручни и запакуем все в Houdini Digital Asset, который можно будет открыть в Unity с помощью плагина Houdini Engine. Особое внимание мы уделим настройке UV, которые будут работать со встроенным Trim Sheet. Финальный ассет можно будет добавить в уровень игры, где можно будет настроить геометрию, столкновения и текстуры.
Пример перевода: