Maya для начинающих. Часть 3: Риггинг
CGCircuit на русском
Эксклюзив
Автор: Lucas RidleyCGCircuit на русском
Эксклюзив
Студия: CGCircuit
Продолжительность: 3ч 37м
Год: 2018
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание курса:
Давайте узнаем, что нужно, чтобы заставить модель двигаться! Мы создадим для нашего персонажа настоящие кости, чтобы мы могли использовать модель для анимации.
Риггинг является важным навыком даже для трехмерных художников, так как знание и понимание основ риггинга необходимо даже для художников и аниматоров в большинстве студий.
Это третий раздел серии “Maya для начинающих”. Я рекомендую начать с моделирования, затем текстурирования, а затем этого курса. Но если вы аниматор, просто заинтересованный в получении каких-либо знаний о риггинге или просто начинающий специалист, вы можете начать и с этой части курса.
Мы начнем с риггинга простого объекта, поработаем с пивотами и узнаем, как организовать наш риг. Затем мы перейдем к более сложному риггингу персонажей.
К концу этого курса у вас будут навыки для собственного дальнейшего развития и создания своих ригов.
Спасибо, что присоединились ко мне и увидимся в курсе!
Пример перевода: