Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание правдоподобных материалов каменной кладки в Substance Designer "Artstation Maste
Создание правдоподобных материалов каменной кладки в Substance Designer
"Artstation Masterclasses " на русском
Creating-Believable-Stone-Walls-in-Substance-Designer.png
Автор: Josh Lynch

Студия: Artstation Masterclasses

Год: 2018

Язык: Английский

Продолжительность: 2 часа 51 минута

Программное обеспечение: Substance Designer, Marmoset Toolbag

Описание:
В этом мастер-классе Josh будет разбирать подходы и техники по созданию правдоподобных материалов каменной кладки в программе Substance Designer.
Для начала, он рассмотрит основные моменты и особенности из референсных фото, чтобы, так сказать, наметить “план атаки”. Далее, для построения реалистичного результата, будут задействованы мощные методики и всевозможные ноды Substance Designer (которые сразу доступны в обычной/стандартной версии). Josh обсудит, как содержать графы организованными и эффективными, через использование вспомогательных графов и открытых параметров.
В дополнение, он покажет несколько приемов, которые помогут достигать органичных/естественных результатов и избегать процедурного (технического/алгоритмического) вида.
Хотя, курс и посвящен, в основном, каменной кладке, показанные приемы/техники/подходы предоставят художнику надежный, удобный и предсказуемый метод работы в программе Substance Designer, который может использоваться для создания широкого спектра различных материалов.

Josh Lynch – старший специалист (художник) по окружающей обстановке с более чем 9-ти летним опытом работы. Он внес свой вклад во множество проектов AAA класса, среди которых Tom Clancy's The Division 2, Middle-Earth: Shadow of War, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC, Defiance. Кроме этого, он читал лекции на SIGGRAPH 15 (2015г), представлял свои материалы в Gnomon (2016/2017), GDC (16 / 17 / 18), также давал мастер-класс в рамках MiGS 16 и на мероприятии Substance Days Asia в 2018. Josh продолжает делиться своими знаниями по программе Substance Designer, через обучающие пособия и ежемесячные уроки на своей Gumroad страничке Art of Josh Lynch.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху