Создание процедурных окружений в Gaea и Houdini
The Gnomon Workshop на русском
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Rasha Shalaby
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18, GAEA, Photoshop
Процедурная природа Gaea от Quadspinner и ее мощные инструменты дают 3D-художникам возможность создавать впечатляющие реалистичные окружения. Раша Шалаби — Environment Artist и мэтт-пейнтер с более чем 20-летним опытом работы в VFX для фильмов, телевидения и игровых синематиков, и в этом курсе она покажет, как при помощи Gaea и Houdini создавать ассеты для террейнов, такие как ледяные скалы и каменистые ландшафты, которые обычно сложнее получить только с помощью симуляций поля высот.
В течение 3,5 часов Раша продемонстрирует, как создавать геометрию с помощью различных техник эрозии и деформации в Gaea, а также как извлекать данные для создания текстур и карт данных для ассетов. Она расскажет, как экспортировать текстуры и карты в Houdini для разработки внешнего вида и освещения, а также покажет, как добиться итогового вида, а также настроить освещение и камеры для окружения в Houdini. Финальные рендеры будут сделаны в Arnold.
Что касается Houdini, Раша сделает краткий обзор лучших инструментов для создания сложных многослойных поверхностей, уделяя особое внимание тем, которые помогают сохранить каменистый вид скал. Кроме того, вы увидите, как создать 360-градусную панораму окружения и использовать ее для освещения финального рендера. В материалах вы найдете файлы проекта, включая меши, текстуры и проект Houdini, который использовался для уроков.
Пример перевода: