Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS]

Видеокурс: Дизайн задников для анимации с помощью Blender и Photoshop The Gnomon Workshop на русском
Дизайн задников для анимации с помощью Blender и Photoshop

The Gnomon Workshop на русском
1575.The-Gnomon-Workshop-Designing-Animation-Backgrounds-Using-Blender--Photoshop.png
Автор: Jose Vega

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2022

Продолжительность: 4 часа 05 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop;

Описание: Узнайте, как создавать финальные задники для анимации с Хосе Вега, старшим концепт-художником Magic: The Gathering и бывшим руководителем отдела дизайна задников в мультсериале Castlevania на Netflix. В этом 4-часовом семинаре Хосе продемонстрирует вам какой скорости создания 2D-задников для анимации можно достичь, вооружившись 3D-ассетами, и используя Blender и Photoshop в качестве своих инструментов. Начав с грубой раскадровки, Хосе продемонстрирует, как подобрать перспективу и набросать сцену в Blender, а затем добавить мелкие детали и установить освещение с помощью комбинации фотобашинга и цифровой живописи в Photoshop.

Хосе подробно описывает основы работы в Blender и рассказывает о том, как использовать 3D-ассеты для быстрого наполнения дизайна сложными деталями и мощными силуэтами. Используя фантастический мини-набор "Neo City" от KitBash3D, он обучает технике выделения отдельных элементов из больших моделей в Blender для создания собственных мини-ассетов, которые помогут еще больше наполнить и настроить вашу сцену.

Переходя к освещению и текстурированию в Blender, Хосе приступит к созданию полностью отрендеренной сцены с отражениями, туманом и окклюзией, в процессе поделившись своими мыслями и приемами. В качестве последнего шага своего конвейера он обсудит свой личный подход, где он использует проходы рендеринга из Blender для создания альфа-каналов - они в свою очередь помогают процессу окончательной полировке в Photoshop.
Файлы проекта, предоставляемые на этом семинаре, включают раскадровки Хосе, изображения в процессе работы и окончательный многослойный файл Photoshop.

СПИСОК ГЛАВ
  • 00. Превью
  • 01. Анимационные задники - разбор конвейера
  • 02. Введение в Blender
  • 03. Блокинг 3D-сцены в Blender
  • 04. Исследование освещения в Blender
  • 05. Цветные эскизы
  • 06. Завершение работы над 3D-сценой в Blender
  • 07. Настройка рендеринга в Blender
  • 08. Цифровая живопись в Photoshop
  • 09. Создание анимационных задников - мысли напоследок

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху