Рандомизация и разброс в Houdini
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Robby BranhamThe Gnomon Workshop на русском
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2019
Продолжительность: 03 часа 46 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17, NUKE, RedShift
В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.
Пример перевода: