Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter with Christophe Desse [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter with Christophe Desse [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в Substance Painter с Кристофом Дессе" - The Gnomon Workshop на русском
Введение в Substance Painter с Кристофом Дессе
The Gnomon Workshop на русском
[The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter .jpg
Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Christophe Desse

Год: 2015

Продолжительность: 4 час 21 минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Русская озвучка

Программное обеспечение: Substance Painter, Maya, Redshift

Файлы примеров:

Описание:
В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter. Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах. Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов. При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт. После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей. Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов. Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа. В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для рендерера Redshift в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг.

Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер

Содержание:
  1. Введение
  2. Введение в Substance Painter (Часть 1)
  3. Введение в Substance Painter (Часть 2)
  4. Текстурирование автомобиля (Часть 1)
  5. Текстурирование автомобиля (Часть 2)
  6. Текстурирование автомобиля (Часть 3)
  7. Текстурирование автомобиля(Часть 4)
  8. Текстурирование водителя (Часть 1)
  9. Текстурирование водителя (Часть 2)
  10. Рендеринг в Redshift
О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху