Знакомство с UV-инструментарием в Autodesk Maya 2018
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric kellerThe Gnomon Workshop на русском
Студия: Gnomon Workshop
Год: 2018
Продолжительность: 6 часов 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2018, ZBrush 4R8, UvLayout, Marmoset Toolbag 2
Описание:
В этом курсе, опытнейший специалист по компьютерной графике Eric Keller представит/покажет продвинутый функционал, для манипуляций с текстурной разверткой, предоставляемый UV-тулкитом программы Autodesk Maya 2018.
Eric продемонстрирует, как работают инструменты, с помощью которых создаются высококлассные, профессиональные текстурные развертки для игр и киношных спецэффектов. В дополнение, будут показаны подходы (по редактированию текстурных координат) реализованные в программах Headus UV Layout и Pixologic's ZBrush.
В данном видеопособии даются методики, как для моделей с технически-строгими формами, так и для органических вариантов.
Хорошая, надлежащего качества развертка, имеет первостепенное значение при подготовке модели к текстурированию. Умение работать с UV – весьма ценный навык для тех моделлеров, текстурщиков, кто на профессиональном уровне работает в игровой индустрии или в области спецэффектов.
Модели, взятые в качестве примеров, создавали следующие художники:
Ben Erdt – старший специалист по живым существам из “Guerrilla Games”
Sophie Quagebeur - специалист по спецэффектам из “The Mill”
Perry Leijten – старший технический специалист из Токийского подразделения “Square Enix” (он предоставил риг для модели “Skaarj”, который, кстати, можно свободно скачать с его странички на ресурсе Gumroad)
Пример первода: