Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]

Доступно [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание Текстур в Substance Designer" - The Gnomon Workshop на русском
Создание Текстур в Substance Designer
The Gnomon Workshop на русском
[The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS].jpg
Автор: Rogelio Olguin

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2015

Продолжительность: 05 часов 30 минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Русская озвучка

Используемые программы: Substance Designer 5

Файлы примеров: присутствуют

Описание:
В этой серии Рохелио Олгуин покажет основы создания текстур в Substance Designer. Рохелио начнет с показа шагов по созданию высот, основы создания текстур. Дизайн текстуры булыжника будет показан от начала до конца. В ходе процесса Рохелио покажет рабочий процесс создания простых инструментов, которые будут скомбинированы в итоговую текстуру, обладающую неограниченными возможностями процедурной обработки. Вы познакомитесь с философией текстурирования Рохелио применительно к визуальному интересу текстур. Конечная цель курса - познакомить вас с возможностями техник Substance, с помощью которых можно создать почти любую текстуру.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс Substance Designer; Рабочий процесс; Создание игровых тайлящихся текстур; Полный процедурный рабочий подход
Содержание:
  1. Введение
  2. Основы Substance Designer
  3. Создание булыжника
  4. Грязь на булыжнике
  5. Мелкие камни и ветки
  6. Нанесение цвета на булыжник Часть 1
  7. Нанесение цвета на булыжник Часть 2
  8. Шероховатость булыжника
О авторе: Рохелио Олгуин
Сейчас текстурщик в Naughty Dog
Обладает 14 летним опытом в области компьютерной графики и работе в индустрии видео игр. В настоящее время трудится в студии Naughty Dog текстурщиком.
Последние работы Рохелио - "The Last of US" в Naughty dog, в качестве текстурщика и "Tomb Raider" в Crystal Dynamics, в качестве старшего художника по окружению.
Рохелио любит отдыхать, создавая скульптуры из глины и рисуя.
Нектрые его проекты: The Last of US; Tomb Raider; Alli Skate (Не была выпущена); DefJam Rapstar; Unreal Tournament 2004; Tacops Assult on Terror
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху