Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Uartsy] Creating An MMO Game Character [ENG-RUS]

Доступно [Uartsy] Creating An MMO Game Character [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание Игрового Персонажа для ММО" - Uartsy на русском
Создание Игрового Персонажа для ММО
Uartsy на русском
[Uartsy] Creating An MMO Game Character [ENG-RUS].png
Автор: Chris Bennett

Студия: Uartsy

Год: 2015

Продолжительность: 16 часов 6 минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Аудио

Программное обеспечение: ZBrush, 3D-Coat

Файлы примеров: отсутствуют

Описание:
Крис Беннетт является старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии. Более чем девятилетний опыт работы Криса охватывает множество дисциплин в киноиндустрии, телевидении и игровой индустрии. Он начал свою деятельность в качестве художника по окружению для анимационного сериала, он работал в качестве аниматора персонажей для кино и телевидения, разрабатывал VFX для фильмов, был художником декораций в видеоиграх, и теперь Крис выражает свою страсть, создавая персонажей и существ для игр, сосредоточив внимание на создании своих собственных разработок и концепций. Крис работал для крупных ААА издателей, таких как THQ, а в настоящее время является главным художником по персонажам в одном из крупнейших западных издателей ММО-игр, Trion Worlds.

В течение этих 8 модулей курса от Криса Беннетта, вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска и продолжая текстурирование, созданием развертки, а также создание окончательного визуализации вашей модели.

5 самых важных уроков:
1. Как создать полностью готовую к производству профессиональную модель трехмерного персонажа из 2D-концепта.
2. Основные художественные принципы, которые ускорят и помогут в создании контента.
3. Технические навыки, такие как приемы скульптинга в ZBrush, процесс рисования hand-painted текстур в 3D-Coat, и эффективные техники создания игровых ассетов.
4. Повысить качество ваших работ посредством профессиональной критики.
5. Кроме того, методы экономии времени и многое другое!
Проект 1: Начало работы и планирование Вашего ассета

Рассматриваемые темы:
- Оценка и разбивка концепта.
- Осознание ключевых элементов дизайна
- Перенос 2D-концепции в 3D-пространство
- Подготовка базовой сетки для скульптинга.

Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде.
Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство.
Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга.


Проект 2: Теория скульптинга

Рассматриваемые темы:
- Язык формы
- Пропорции
- Анатомия
- Плоскости поверхности
- Формы и их течение
- Начало скульптинга персонажа

Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить.
Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта.

19 Лекций | 1 Назначение

Проект 3: Продолжение скульптинга

Рассматриваемые темы:
- Производство видео игр: Советы / Трюки
- Методы скульптинга в ZBrush.

На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса.


Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт

Рассматриваемые темы:
- Детализация.
- Добавление особенностей материала.
- Очистка вашего скультинга.
- Первый проход полипэинта.
- Подготовка к ретопологии и запеканию.

Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели.
Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания.


Проект 5: Ретопология

Рассматриваемые темы:
- Техники очистки топологии

Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию.


Проект 6: Развертка и запекание

Рассматриваемые темы:
- Настройка развертки для запекания
- Теория избежания швов на картах нормалей
- Максимальное увеличение ЮВ пространства
- Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion

Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство.
Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры.

Проект 7: Продолжение текстурирования

Рассматриваемые темы:
- Создание текстурной карты
- Тестирование карт в Marmoset 2

На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт.
Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2.

Проект 8: Рендеринг и презентация

Рассматриваемые темы:
- Рендеринг
- Постановка в позу
- Освещение
- Настроение
- Композиция

Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху