Создание Игрового Персонажа для ММО
Uartsy на русском
Автор: Chris BennettUartsy на русском
Студия: Uartsy
Год: 2015
Продолжительность: 16 часов 6 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: ZBrush, 3D-Coat
Файлы примеров: отсутствуют
Описание:
Крис Беннетт является старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии. Более чем девятилетний опыт работы Криса охватывает множество дисциплин в киноиндустрии, телевидении и игровой индустрии. Он начал свою деятельность в качестве художника по окружению для анимационного сериала, он работал в качестве аниматора персонажей для кино и телевидения, разрабатывал VFX для фильмов, был художником декораций в видеоиграх, и теперь Крис выражает свою страсть, создавая персонажей и существ для игр, сосредоточив внимание на создании своих собственных разработок и концепций. Крис работал для крупных ААА издателей, таких как THQ, а в настоящее время является главным художником по персонажам в одном из крупнейших западных издателей ММО-игр, Trion Worlds.
В течение этих 8 модулей курса от Криса Беннетта, вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска и продолжая текстурирование, созданием развертки, а также создание окончательного визуализации вашей модели.
5 самых важных уроков:
1. Как создать полностью готовую к производству профессиональную модель трехмерного персонажа из 2D-концепта.
2. Основные художественные принципы, которые ускорят и помогут в создании контента.
3. Технические навыки, такие как приемы скульптинга в ZBrush, процесс рисования hand-painted текстур в 3D-Coat, и эффективные техники создания игровых ассетов.
4. Повысить качество ваших работ посредством профессиональной критики.
5. Кроме того, методы экономии времени и многое другое!
Проект 1: Начало работы и планирование Вашего ассета
Рассматриваемые темы:
- Оценка и разбивка концепта.
- Осознание ключевых элементов дизайна
- Перенос 2D-концепции в 3D-пространство
- Подготовка базовой сетки для скульптинга.
Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде.
Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство.
Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга.
Проект 2: Теория скульптинга
Рассматриваемые темы:
- Язык формы
- Пропорции
- Анатомия
- Плоскости поверхности
- Формы и их течение
- Начало скульптинга персонажа
Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить.
Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта.
19 Лекций | 1 Назначение
Проект 3: Продолжение скульптинга
Рассматриваемые темы:
- Производство видео игр: Советы / Трюки
- Методы скульптинга в ZBrush.
На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса.
Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт
Рассматриваемые темы:
- Детализация.
- Добавление особенностей материала.
- Очистка вашего скультинга.
- Первый проход полипэинта.
- Подготовка к ретопологии и запеканию.
Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели.
Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания.
Проект 5: Ретопология
Рассматриваемые темы:
- Техники очистки топологии
Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию.
Проект 6: Развертка и запекание
Рассматриваемые темы:
- Настройка развертки для запекания
- Теория избежания швов на картах нормалей
- Максимальное увеличение ЮВ пространства
- Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion
Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство.
Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры.
Проект 7: Продолжение текстурирования
Рассматриваемые темы:
- Создание текстурной карты
- Тестирование карт в Marmoset 2
На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт.
Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2.
Проект 8: Рендеринг и презентация
Рассматриваемые темы:
- Рендеринг
- Постановка в позу
- Освещение
- Настроение
- Композиция
Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.
Рассматриваемые темы:
- Оценка и разбивка концепта.
- Осознание ключевых элементов дизайна
- Перенос 2D-концепции в 3D-пространство
- Подготовка базовой сетки для скульптинга.
Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде.
Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство.
Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга.
Проект 2: Теория скульптинга
Рассматриваемые темы:
- Язык формы
- Пропорции
- Анатомия
- Плоскости поверхности
- Формы и их течение
- Начало скульптинга персонажа
Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить.
Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта.
19 Лекций | 1 Назначение
Проект 3: Продолжение скульптинга
Рассматриваемые темы:
- Производство видео игр: Советы / Трюки
- Методы скульптинга в ZBrush.
На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса.
Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт
Рассматриваемые темы:
- Детализация.
- Добавление особенностей материала.
- Очистка вашего скультинга.
- Первый проход полипэинта.
- Подготовка к ретопологии и запеканию.
Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели.
Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания.
Проект 5: Ретопология
Рассматриваемые темы:
- Техники очистки топологии
Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию.
Проект 6: Развертка и запекание
Рассматриваемые темы:
- Настройка развертки для запекания
- Теория избежания швов на картах нормалей
- Максимальное увеличение ЮВ пространства
- Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion
Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство.
Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры.
Проект 7: Продолжение текстурирования
Рассматриваемые темы:
- Создание текстурной карты
- Тестирование карт в Marmoset 2
На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт.
Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2.
Проект 8: Рендеринг и презентация
Рассматриваемые темы:
- Рендеринг
- Постановка в позу
- Освещение
- Настроение
- Композиция
Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.