Основы риггинга в Maya
Uartsy на русском
[Эксклюзив]
Автор: Jahirul AminUartsy на русском
[Эксклюзив]
Студия: Uartsy
Год: -
Продолжительность: 7 часов 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2016
Описание на русском:
В этом курсе Jahirul Amin покажет вам, как провести риггинг и скиннинг скорпиона в Мая от начала до конца. Вы научитесь тому, как работать с хвостом, позвоночником, клешнями, руками и ногами с помощью сочетания IK и FK.
Содержание курса:
Часть 1:
- Оценка модели
- Создание растягивающегося позвоночника
- Создание суставов для позвоночника с IKFK контролерами
- Понимание использования контролеров и ограничителей.
Часть 2:
- Сочетание IKFK для рук
- Создание контролеров для суставов хвоста
- Создание контролеров для клешни
Часть 3:
- Сочетание IKFK для ног
- Подчистка рига рук и ног
- Добавление контролера с центром тяжести
- Отзеркаливание суставов ног
Часть 4:
- Создание черновой версии весов
- Создание наборов быстрых выделений
- Подчистка рига
- Финализация контролеров для IK ног
- Риггинг стоп
Часть 5:
- Доработка весов на модели
- Отзеркаливание и подчистка рига
- Финализация рига