Разработка стилизированного персонажа в ZBrush
Uartsy на русском
Автор: Mike DefeoUartsy на русском
Студия: Uartsy
Год:
Продолжительность: 26 часов 35 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush
Майкл Дефео - скульптор, который специализируется на превращении 2D персонажей в полноценные 3D модели. На протяжении 15 лет Майкл возглавлял студии по моделированию и скульптурированию в Blue Sky Studios, вдохнув жизнь в бессчетное количество персонажей, из таких проектов, как Ледниковый период (1-4 части), Роботы, Хортон, Рио и Эпик.
Разработка стилизированных персонажей для анимационных фильмов не такое простое занятие, как может казаться, а создание персонажей, чья привлекательность не подвластна времени, - еще более сложное занятие. В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.
5 наиболее важных тем:
- Учимся понимать и создавать 3D формы и объемы
- Как правильно проводить скульптинг и стилизацию персонажа для анимационных фильмов с помощью ключевых принципов дизайна
- Что именно делает персонажи привлекательными и как это применяется при создании их дизайна.
- Трудностей, с которыми сталкиваются профессиональные художники по персонажам, и роли, которую они играют в процессе разработки анимации.
- Советы по движениям персонажа и его выражениям лица для использования в своих дизайнах.
Урок 1 : Создание концепта и начало блокинга
Используйте любую программу для создания концепта вашей модели
Урок 2 : Завершение блокинга
Мы продолжаем работу над блокингом персонажа
Урок 3 : Создание головы
Скульптинг головы персонажа
Урок 4 : Создание волос
Скульптинг основной формы волос
Урок 5 : Больше деталей волосам
Мы добавим отдельные пряди и сделаем волосы более неоднородными
Урок 6 : Создание головы собаки
Скульптинг головы собаки персонажа
Урок 7 : Создание тела собаки
Скульптинг тела собаки персонажа
Урок 8 : Создание одежды
Скульптинг основных складок на одежде и прочих деталей
Урок 9 : Позинг финальной модели
Мы закончим модель и придадим ей позу
Урок 10 : Подготовка к 3D печати
Мы подготовим модель к 3D печати
Пример перевода: