Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

Видеокурс: "Продвинутые методы текстурирования окружения в Photoshop" - Udemy на русском
Продвинутые методы текстурирования окружения в Photoshop
Udemy на русском
ADVANCED ENVIRONMENT TEXTURING METHODS IN PHOTOSHOP.jpg
Автор: Peter Sekula

Студия: Udemy

Продолжительность: 2 часа 31 минута

Язык: Русский

Программное обеспечение: Photoshop

Файлы примеров: отсутствуют

В этом курсе я научу вас техникам, которые я использовал и совершенствовал в течение многих лет, для того, чтобы с их помощью создавать высококачественные фото-реалистичные диффузные текстуры в высоком разрешении, используя только Photoshop. Я начну с объяснения всех методов по отдельности, а затем перейду к демонстрации того, как я использую все эти методы для создания текстуры от начала до конца.
Наилучшие результаты достигаются при использовании планшета с чувствительностью к силе нажатия. Многие техники, представленные здесь, не требуют использования самой последней версии Photoshop.
Этот курс не займет у вас много времени, вы начнете видеть результаты сразу же. Я уверен, что вы не сможете найти эти техники где-либо еще в Интернете, и поэтому я уверен, что вы изучите кое-что новое.

Какие технические требования?
  • Версия Photoshop CS и выше
  • Хорошее знание Photoshop CS.
  • Планшет (не обязательно, но настоятельно рекомендуется)
Что я получу от этого курса?
  • Более 19 лекций и 2,5 часа контента!
  • Способность создавать более естественные фото-реалистичные текстуры.
  • Быстрое и легкое создание большого количества высококачественных деталей.
  • Будете чувствовать себя более комфортно во время использования наборов инструментов Photoshop для решения ваших задач.
  • Научитесь более оптимально разбивать текстуру на фрагменты
  • Получите опыт рисования вручную с использованием набора кистей, разработанных для художников, работающих с текстурами.
Какова целевая аудитория этого курса?
  • Курс предназначен специально для 3D – художников, независимо от того, работают ли они в киноиндустрии или в индустрии видеоигр, которые хотят реально «прокачать» свои навыки по созданию фото-реалистичных текстур в Photoshop.
  • Графические дизайнеры тоже могут усмотреть здесь свою выгоду, так как используемые инструменты могут помочь им в их работе.
  • В этом курсе работа ведется с фотографическими текстурами. Если вы работаете только с нарисованными вручную или «мультяшными» текстурами, то этот курс будет вам полезен в меньшей степени.
Этот курс предназначен для продвинутых пользователей Photoshop. Если вы новичок, то вы можете не понять некоторые показанные моменты.
Раздел 1: Установка
  • Лекция 1. Скачиваем исходный контент
  • Лекция 2. Подготовка встроенного набора кистей
Раздел 2: Инструменты, техники и подходы
  • Лекция 3. Маскирование слоев как основной метод работы
  • Лекция 4. Корректный тайлинг текстуры – Часть 1
  • Лекция 5. Корректный тайлинг текстуры – Часть 2
  • Лекция 6. Овладейте мощью смарт-обьектов для создания повторяющихся узоров
  • Лекция 7. Чудеса Blend-If
  • Лекция 8. Методы «извлечения» листвы из фотографии
  • Лекция 9. Выявление скрытых деталей ваших текстур
  • Лекция 10. Преимущество использования отбравочной маски
  • Лекция 11. Легкий способ согласования цвета в текстурах с помощью функции Match Color
  • Лекция 12. Использование масок и функции «Refine Edge» для переноса элементов текстур
  • Лекция 13. Использование множества текстур для рисования объектов с высоким уровнем детализации
Раздел 3: Идем от начала до конца
  • Лекция 14. Мозаичный шаблон и настройка основной поверхности
  • Лекция 15. Добавление базы и повреждение плитки
  • Лекция 16. Добавление трещин на плитку
  • Лекция 17. Подбор цветов
  • Лекция 18. Наслоение других текстур для повышения уровня детализации
  • Лекция 19. Завершение работы с «болотистыми» шаблонами в мавританском стиле для получения дополнительных деталей.
Питер Секула, арт-директор Quantum Theory Entertainment
Меня зовут Питер Секула и я работал старшим художником-разработчиком окружений более 12 лет. За это время я участвовал в работе над такими проектами как серия «Tom Clancy’s Ghost Recon», серия «Rainbow Six», «Far Cry 4» и самая недавняя «Tom Clancy's: The Division».
Я также являюсь основателем своей собственной студии по разработке игр «Quantum Theory Entertainment».
Я всегда испытывал любовь к мастерству искусной разработки окружений, будь то с использованием традиционной живописи или же компьютерной графики, 2D или 3D. Процесс компоновки объектов в сцене и выбор интересного способа их освещения всегда приносили мне удовольствие. Если это может создать ощущение волшебства и удивить зрителей, то это может захватить их и проводить их в интересное путешествие сквозь визуальное повествование.
Как арт-директор в индустрии разработки игр я чувствую, что в первую очередь важно креативно проиллюстрировать замысел игры художественными средствами. Одно всегда должно поддерживать другое. Затем создайте визуальный стиль или язык, который привлекает зрителя в (вымышленный) мир, завлекая его все глубже и глубже. Этот язык или набор правил также используется всей художественной командой для того, чтобы они также могли понимать и наилучшим образом воплощать общее направление, используя при этом даже свои собственные идеи.
Моя заинтересованность началась с того, что я «поигрывал» с программами для 3D-графики дома, а затем пронес этот интерес дальше, в колледж. Растущее желание получить больше привело меня к должности художника-разработчика сред в Ubisoft, где я создавал карты для некоторых из наиболее известных игр. Затем обладание этими навыками привело меня к позиции ведущего художника и, наконец, к должности арт-директора, разрабатывающего стиль и общее художественное направление для необъявленных игр для игровых консолей.
Создание сцен с точки зрения камеры, создание текстур для получения более высокого уровня детализации, а затем работа над освещением этих сцен – это те навыки, которые приносят мне огромное удовольствие по сей день. Каждый, кто хотел бы сделать критическое замечание, дать обратную связь или совет может свободно связаться со мной.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху