Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]

Видеокурс: Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 1 "Udemy" на русском
Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 1
"Udemy" на русском
1549.Udemy-Creating-Next-Gen-Environments-in-UE5.png
Автор: Nalini Kanta Jena

Студия: Udemy

Год: 2021

Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минут

Продолжительность данной части: 19 часов 25 минут (Глава 1-2)

Язык: Английский

Требования:
  • Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.
Хотите узнать новейшие техники работы над созданием игровых окружений?

Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.

Почему стоит учиться у меня:

Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.

Выгоды :

К концу этоо курса,
● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.

Что вы узнаете:

Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
Как создавать высококачественные ассеты
Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
Создание основного материала для игр.
Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner

Что есть в курсе:

Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.

Другая часть

[Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS]

Пример перевода:

Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху