Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 2
"Udemy" на русском
Автор: Nalini Kanta Jena"Udemy" на русском
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минут
Продолжительность данной части: 18 часов 33 минуты (Глава 3-5)
Язык: Английский
Требования:
- Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.
Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.
Почему стоит учиться у меня:
Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.
Выгоды :
К концу этоо курса,
● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.
Что вы узнаете:
● Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
● Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
● Как создавать высококачественные ассеты
● Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
● Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
● Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
● Создание основного материала для игр.
● Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
● Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
● Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner
Что есть в курсе:
Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.
Другая часть
[Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]
Пример перевода: