Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Pro Unreal Engine Game Coding Part 2 [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Pro Unreal Engine Game Coding Part 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: Профессиональное Игровое Программирование для Unreal Engine. Часть 2 "Udemy" на русском
Профессиональное Игровое Программирование для Unreal Engine. Часть 2
"Udemy" на русском
277.Udemy-Pro-Unreal-Engine-Game-Coding.png
Автор: Rob Baker

Студия: Udemy

Год: 2021

Продолжительность: 27 часов 39 мин

Продолжительность этой части: 11 часов 10 минут (Глава 5-10)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание:

Привет, и добро пожаловать в курс Профессиональное Игровое Программирование для Unreal Engine. Или Black Book (черная книга). Но почему Black Book? Что ж, если вы хотите получить разобраться глубже - просто посмотрите короткий вступительный видеоролик.
Если же вы любите читать, то лет 25 назад, когда я только начинал заниматься игровой индустрией, вышла такая вот черная книга. Книга по графическому программированию, полная программистского вуду, написанная программистом Майклом Абрашем. И эта черная книга подняла многих программистов, вроде меня, от простой компетентности до способности создавать что-то вроде магии на экране. Это было легендарно.

Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы создали новую черную книгу для нового поколения - серию мастер-классов по программированию игр на Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу дать вам, ребята, то, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из девственника Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного сотрудника для любого работодателя.

Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы увидим очень много того, что там происходит под капотом. Мы разберем все её секреты. В этом курсе вы от новичка в C ++ придете к написанию самой сложной гоночной игры, в создании которой я когда-либо участвовал. А я сделал их несколько. Если это звучит устрашающе, не волнуйтесь, мы справимся. Мы сможем сделать это вместе.

Я буду подавать информацию серьезно, без глупостей, которые вам не нужно знать, сосредоточиваясь на том, что вам нужно делать, и приводя убедительные примеры того, как можно применить тому, чему вы научитесь.
Это не просто теория, это практика, когда вам нужно делать вещи и делать их хорошо. Это материал, взятый прямо с переднего края игровой разработки. После того, как мы разберемся с основами, я расскажу вам уловки и методы, алгоритмы и идеи, собранные во время десятилетий программирования игр разных жанров, которые вы сможете применить во многих случаях.
Мы превратим вас в ниндзю Unreal Engine.

Приготовься программизбранный, нам есть над чем поработать.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху