Симуляция физики мягких тел в Blender 2.9
"Udemy" на русском
тор: Stephen Pearson"Udemy" на русском
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 02 час 24 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
В этом курсе вы изучите все, что касается симуляций мягких тел в Blender. Простыми словами симуляция мягкого тела - это способ добавить физическое поведение объекту. Это позволит нам создавать флаги, одежду, подушки, подскакивающие шары и многое другое. В первых секциях мы детально пройдемся по каждому параметру и посмотрим, как они работают.
После этого мы создадим 3 различных сцены, используя симуляции мягких тел. В первой будет банка от газировки, которую мы раздавим. Я покажу, как смоделировать и затекстурить банку, а затем мы сделаем симуляцию.
Во второй сцене мы создадим анимацию тетриса в Blender. После моделирования нужных фигур, я расскажу, как превратить их в мягкие тела и затем отрендерить.
В финальном проекте мы создадим полосу препятствий для сферы. В этой секции вы научитесь моделировать, анимировать материалы, добавлять динамические волосы и многое другое!
Если вы хотите узнать больше о симуляциях мягких тел или просто лучше научиться работать в Blender, тогда этот курс для вас! Записывайтесь прямо сейчас!
Пример перевода: