Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity Part 2 [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity Part 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: Анимация в Unity: Руководство для начинающих (версия 2021). Часть 2 Udemy на русском
Анимация в Unity: Руководство для начинающих (версия 2021). Часть 2
Udemy на русском
[Эксклюзив]
di-VAUZ.png
Производитель: Udemy

Автор: Dr Penny de Byl

Продолжительность: 11 часов 19 минут

Продолжительность данной части: 5 часов 56 минут (Глава 5-10)

Год выпуска: 2021

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity Game Engine

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim. Вам не нужно уметь моделировать или анимировать в сторонних программах, потому что все ресурсы уже включены в курс. Будут разобраны все составляющие анимации Unity начиная с физики, кейфреймов, кривых, форвардной и инверсной кинематики, анимационных состояний и работы со сторонними ассетами. Студентам будут представлены основы кода на C#, необходимые для создания динамических анимаций и триггеров управления за поведением персонажа во время игры.

В этом курсе, используя всемирно известный стиль обучения и знания в области преподавания за более чем 25 летний опыт работы с играми и компьютерной графикой, Пенни научит вас бесценным навыкам, необходимых для введения в анимацию собственных игровых персонажей в Unity.

Научитесь анимировать и работать с:
  • Временная шкала mecanim,
  • Редактор кривых и кейфрейм,
  • Анимационные ивенты, запускающие код,
  • Root motion,
  • Импортсторонних анимаций, и
  • Анимационные состояния.
Обновленная версия курса (с Unity5 до 2018+) теперь содержит на 5 часов контента больше:
  • Новые задания и проекты,
  • Смешивание анимаций,
  • Настройка кривых,
  • Создание захвата движений и персонажей с помощью сторонних бесплатных инструментов.
Требования
  • Нужно скачать бесплатную версию UnityGameEngine.
  • Вам не придется моделировать или анимировать сторонние фалы – все ресурсы включены в курс.
_________
Об авторе:

Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху