Анимация в Unity: Руководство для начинающих (версия 2021). Часть 2
Udemy на русском
[Эксклюзив]
Производитель: UdemyUdemy на русском
[Эксклюзив]
Автор: Dr Penny de Byl
Продолжительность: 11 часов 19 минут
Продолжительность данной части: 5 часов 56 минут (Глава 5-10)
Год выпуска: 2021
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity Game Engine
Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim. Вам не нужно уметь моделировать или анимировать в сторонних программах, потому что все ресурсы уже включены в курс. Будут разобраны все составляющие анимации Unity начиная с физики, кейфреймов, кривых, форвардной и инверсной кинематики, анимационных состояний и работы со сторонними ассетами. Студентам будут представлены основы кода на C#, необходимые для создания динамических анимаций и триггеров управления за поведением персонажа во время игры.
В этом курсе, используя всемирно известный стиль обучения и знания в области преподавания за более чем 25 летний опыт работы с играми и компьютерной графикой, Пенни научит вас бесценным навыкам, необходимых для введения в анимацию собственных игровых персонажей в Unity.
Научитесь анимировать и работать с:
- Временная шкала mecanim,
- Редактор кривых и кейфрейм,
- Анимационные ивенты, запускающие код,
- Root motion,
- Импортсторонних анимаций, и
- Анимационные состояния.
- Новые задания и проекты,
- Смешивание анимаций,
- Настройка кривых,
- Создание захвата движений и персонажей с помощью сторонних бесплатных инструментов.
- Нужно скачать бесплатную версию UnityGameEngine.
- Вам не придется моделировать или анимировать сторонние фалы – все ресурсы включены в курс.
Об авторе:
Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.
В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».
Пример перевода: