Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]

Доступно [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: Unreal Engine 4 - Узнай как создать сцену затерянная дорога. Часть 2 "Udemy" на русском"
Unreal Engine 4 - Узнай как создать сцену затерянная дорога. Часть 2
"Udemy" на русском"
di-CYCGH.png
Автор: Michael Gerard

Год: 2019

Продолжительность: 21 час

Продолжительность данной части: 12 часов(главы 6-11)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание:

Чему вы научитесь
  • Создавать текстуры 4К в Quixel Mixer
  • Создавать оптимизированные модели для рендеринга в реальном времени в Speedtree
  • Добавлять декали без потери производительности, в Decals
  • Создавать комбинированные тестуры в Speedtree (Atlas) и Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
  • Настраивать пост-обработку, Освещение и получать реалистичную картинку.
Требования

  • Версия 4.22.3 Unreal Engine 4
  • Знание основ Unreal Engine 4 (Размещение объектов, движение камеры...)
  • Наличие купленной Speedtree и скачанного Speedtree 8.4 (или выше)
  • Наличие лицензии на Quixel Megascans, Bridge и Mixer
Описание
(Этот курс является прямым продолжением моего другого курса "Unreal Engine 4 : Научись создавать естественную сцену")

В этом курсе мы пойдем даже дальше в создании моделей и сцены.
Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

С текстурами, которые доступны в библиотеке Megascans, у нас будет с чем работать при создании нашей сцены "Lost Road" (затерянная дорога).

Кроме простого создания моделей, я покажу вам как создать собственные текстуры в Speedtree, чтобы создавать модели с разными текстурами, которые вы выбрали.

Говоря о текстуре, я покажу вам как создать комбинированную, которая называется Атлас "Atlas". Это даст вам полный контроль над качеством и оптимизацией.

Когда растительность будет закончена, мы перейдем к созданию текстур, вроде травы, камней и почвы, но так же чистой текстуры дороги, и другой, более испорченной - все в Quixel Mixer.

Мы поместим все ваши творения в финальную сцену в Unreal Engine и я покажу вам как добавить еще больше деталей без потери производительности, используя декали.

Если вы хотите создать сцены для наполнения вашего портфолио или углубить знания, этот курс для вас.

Важная заметка:
  • Если вы хотите изучить основы Speedtree или Quixel Mixer, я рекомендую вам начать с предыдущего курса "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

  • Все текстуры, использованные в этом курсе не включены в файлы проекта. У вас должна быть лицензия Quixel, чтобы скачать их... Конечно, вы можете использовать что хотите.

  • Для того,чтобы использовать Speedtree, вам нужна лицензия.

  • Этот курс создан на версии 4.22.3 и очень рекомендуется использовать ту же версию. Если вы решите использовать другую версию, вы можете столкнуться с ошибками, которые не разобраны в этом курсе.
Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху