Разработка многопользовательских игр на С++ в Unreal Engine. Часть 3
Udemy на русском
[Эксклюзив]
Автор: Ben Tristem, Sam PatuzziUdemy на русском
[Эксклюзив]
Студия: Udemy
Год: 2017
Продолжительность: 6 часов 35 минут (3 глава)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Visual Studio 2015, Unreal Engine 4
Научитесь создавать многопользовательские игры с помощью Unreal Engine, движка мирового класса. Этот курс сразу переходит к делу и мгновенно дает вам возможность играть в свои многопользовательские игры с другими студентами.
В качестве движка, лежащего в основе многих AAA игр, Unreal содержит множество инструментов для быстрого создания многопользовательских игр. Однако, не зная с чего начать изучение Unreal Engine, можно застрять очень надолго, особенно учитывая то, как много инструментов в этом движке и как не подробна его документация.
Этот курс упрощает понимание Unreal. Мы не только показываем вам, как использовать движок, но и учим вас фундаментальным основам. Эти навыки позволят вам гораздо легче изучить более продвинутые функции движка.
Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых пользователей Unreal с некоторыми знаниями в C ++. Вы не из таких? Не волнуйтесь, курс проведет вас через все этапы шаг за шагом и даст вам много практики, чтобы дать вам освоиться в программировании.
Мы не предполагаем, что у вас уже сразу есть какие-либо знания о сетевых или многопользовательских играх. Мы научим вас всему, что вам нужно знать о сетях, от основ задержки в сетях до продвинутых тем государственной синхронизации.
Этот курс не научит вас, как сделать масштабную ММО от начала до конца, однако даст вам все необходимые для этого основы.
Какова целевая аудитория?
- Начинающие программисты;
- Blueprint пользователи, которые хотят научиться работать с C++;
- Unreal пользователи, которые хотят научиться работать с многопользовательскими играми.