Реалистичные интерактивные облака в Houdini: Часть 1
VFX Grace на русском
Студия: VFX GraceVFX Grace на русском
Год: 2020
Продолжительность: 6 час 43 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков. В этом курсе, состоящем из 19 уроков и продолжительностью около 10 часов, представлена теоретическая база, а также два практических кейса. Мы рассмотрим эталонный анализ, симуляцию жидкости, настройку сцены, освещение, материалы, рендеринг и композитинг.
Курс состоит из трех частей и 19 эпизодов. Первая часть – это анализ реалистичных интерактивных облаков, Кейс 1 – сцена бегущих облаков, Кейс 2 – море из облаков в таймлапс.
Внимание! В первую часть курса входят следующие уроки:
· 1.1 Быстрый анализ формообразования облаков.
· 1.2 Как создать Volume source.
· 1.3 Как создать базовую DOP Network.
· 1.4 Симуляция движения: Добавляем детали.
· 1.5 Симуляция движения: Ускоряем динамику.
· 1.6 Улучшаем динамику: Гибко настраиваем силовое поле.
· 1.7 Тонкая настройка динамики: Анализируем и добавляем шум.
· 2.1 Кейс 1 Симуляция: Увеличиваем Volume source.
· 2.2 Кейс 1 Симуляция: Настраиваем форму облаков и создаем сцену.
· 2.3 Кейс 1 Симуляция: Моделируем элементы партиями.
· 2.4 Кейс 1 Создаем сцену. Как использовать инструмент копирования.
· 2.5 Кейс 1 Материалы, Освещение, Рендеринг, Оптимизация.
· 2.6 Кейс 1 Композитинг.
Пример перевода: