Реалистичные интерактивные облака в Houdini: Часть 2
VFX Grace на русском
[Эксклюзив]
Студия: VFX GraceVFX Grace на русском
[Эксклюзив]
Год: 2020
Продолжительность: 4 часа 15 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков. В этом курсе, состоящем из 19 уроков и продолжительностью около 10 часов, представлена теоретическая база, а также два практических кейса. Мы рассмотрим эталонный анализ, симуляцию жидкости, настройку сцены, освещение, материалы, рендеринг и композитинг.
Курс состоит из трех частей и 19 эпизодов. Первая часть – это анализ реалистичных интерактивных облаков, Кейс 1 – сцена бегущих облаков, Кейс 2 – море из облаков в таймлапс.
Внимание! Во вторую часть курса входят следующие уроки:
· 3.1 Кейс 2 Симуляция облаков переднего плана.
· 3.2 Кейс 2 Создаем передний план сцены.
· 3.3 Кейс 2 Создаем средний план сцены.
· 3.4 Кейс 2 Создаем задний план сцены.
· 3.5 Кейс 2 Рендеринг.
· 3.6 Кейс 2 Композитинг.
Пример перевода: