Обсуждение ресурса: [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
Студия: Pluralsight
Год: 2016
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Maya 2017, ZBrush 4R7
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Если вы хотите создавать...
Посмотреть страницу этого ресурса...
Рабочий процесс создания персонажа с помощью кисти ZModeler в ZBrush и Maya
Pluralsight на русском
Автор: Rafael DuffiePluralsight на русском
Студия: Pluralsight
Год: 2016
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Maya 2017, ZBrush 4R7
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Если вы хотите создавать...