Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней
Год: 2016Автор: Alex Gazulin
Язык: Английский
Количество страниц: 306
В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.
Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.
Неважно, создаете ли вы полноценное игровое окружение или прорабатываете лишь отдельный уровень, последовательность шагов одинакова:
1. Вы продумываете, к какому именно результату хотите прийти
2. Определяете, как будет выглядеть игровое окружение
3. Определяете поведение уровня
4. Продумываете локацию, тему и параметры окружения
5. Создаете общий лейаут (карту)
6. Прорабатываете дизайн элементов окружения и препятствий, а также сценарий запланированных событий
7. Формулируете цель проекта
8. Собираете фото-референсы
9. Создаете сценарий
10. Проходите этап визуальной разработки
11. Создаете план действий
Если вы пропустите этап планирования, то вы скорее всего даже не закончите свой проект.
После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.
Симпатии:
Это понравилось Ermion